Об этом говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК). По данным комитета, двигатели самолёта работали вплоть до столкновения с землей.
Помимо этого МАК призывает воздержаться от выводов о катастрофе «Боинга» в Казани, сделанных на основе возраста потерпевшего катастрофу самолета.
«МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ICAO по так называемым „старым“ и „новым“ самолётам не существует. Главное для безопасности — лётная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет», — цитирует сообщение Межгосударственного авиационного комитета агентство «Интерфакс».
Напомним, «Боинг-737» компании «Татарстан», летевший из Москвы, разбился вечером 17 ноября при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров. Среди погибших сын президента Татарстана Ирек Минниханов, глава республиканского ФСБ Александр Антонов , жена и дочь известного спортивного телекомментатора Романа Скворцова. Предварительной причиной крушения самолёта стали действия экипажа. Первые данные свидетельствуют о том, что двигатели лайнера работали вплоть до столкновения с землей, отказов систем и агрегатов не выявлено. В результате самолет столкнулся с землей на скорости более 450 км/ч.